Стандарт государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»


Информация по оказанию государственных услуг в Жамбылском областном реабилитационном центре «Материнство и детство» за 2017 год

Информация по оказанию государственных услуг в Жамбылском областном реабилитационном центре «Материнство и детство» за 2016 год






Основные показатели ОРЦ «Материнство и детство» за 2017 - 2015г.г.

Показатели

2017 г.

2016 г.

2015 г.

Число коек

150

150

150

Пролечено больных

2673

2653

2640

Проведено койко-дней

47189

47123

47123

Среднее число занятости койки

(работа койки) в году


314,6


314,1


314,1

Среднее число дней пребывания больного

17,6

17,8

17,8

Оборот койки

17,8

17,7

17,6

Выписано с улучшением

98,2%

99,2%

99,2%




За 2017 год прошли оздоровление – 2673 пациентов.


Контингент пролеченных больных в ОРЦ «Материнство и детство»

за 2017г. - 2015г.



2017 г.

2016 г.

2015г.

Дети до 14 лет


1181

44,2%

1158

43,7%

1114

42,2%

Подростки 15-17 лет

23

0,9%

32

1,2%

37

1,4%

Беременные

старше 18 лет

1130

42,3%

1122

42,3%

1146

43,2%

Гинекологические больные старше 18 лет

36

1,3%

58

2,2%

49

1,8%

Мамы по уходу


303

11,3%

283

10,6%

294

11,4%

Итого:

2673

2653

2640




Приложение 8 к
приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от «27» апреля 2015 года
№ 272

Стандарт государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

1. Общие положения


1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги


4. Срок оказания государственной услуги:
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги


10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги


13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-100100, 1414.


Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от «10» августа 2015 года
№193

Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
1. Общие положения


1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Жамбылской области, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее - стандарт) утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 11 июня 2015 года №11304).
2. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги (далее - документы), указанные в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) врач – ординатор заполняет выписку из медицинской карты стационарного больного, подписывает и ставит личную врачебную печать – время исполнения 45 (сорок пять) минут;
2) руководство услугодателя проводит идентификацию подлинности подписи и личной печати врача-ординатора, ставит подпись и печать услугодателя, предоставляет услугополучателю выписку - время исполнения 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) проставление подписи и личной печати врачом-ординатором в выписке из медицинской карты стационарного больного;
2) проставление подписи руководства услугодателя и печати услугодателя в выписке из медицинской карты стационарного больного.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги


7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) врач – ординатор;
2) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) врач – ординатор заполняет выписку из медицинской карты стационарного больного, подписывает и ставит личную врачебную печать – время исполнения 45 (сорок пять) минут;
2) руководство услугодателя проводит идентификацию подлинности подписи и личной печати врача-ординатора, ставит подпись и печать услугодателя, предоставляет услугополучателю выписку - время исполнения 15 (пятнадцать) минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальном сайте акимата Жамбылской области zhambyl.gov.kz и на интернет – ресурсе коммунального государственного учреждения «Управление здравоохранения акимата Жамбылской области» -http://densaulyk.zhambyl.kz.

Информация по оказанию государственных услуг в Жамбылском областном реабилитационном центре «Материнство и детство» за 2016 год




В 2016 году в Жамбылском областном реабилитационном центре «Материнство и детство» согласно реестра государственных услуг (Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 сентября 2015 года № 756 «Об утверждении реестра государственных услуг»), оказывался 1 вид государственных услуг:
1. Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;


 № п/п Наименование государственной услуги
 
Общее количество оказанных государственных услуг
1 Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного 2653
 
ВСЕГО:
2653



Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг за 2016 год

Согласно пункту 2) статьи 11 «Закона о государственных услугах» Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года, стандарты и регламенты государственных услуг на сегодняшний день доступны. Стенды со стандартами и регламентами государственных услуг вывешены для услугополучателей. Администрацией Жамбылского областного реабилитационного центра «Материнство и детство» в целях мониторинга и улучшения оказываемых государственных услуг на официальном сайте ЖОРЦ "Материнство и детство" размещены стандарты и регламенты государственных услуг. Контроль за качеством оказания государственных услуг


1) по итогам 2016 года жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не зарегистрированы.
2) в Жамбылском областном реабилитационном центре "Материнство и детство" работает служба внутреннего аудита, которая курирует вопросы повышения качества оказания государственных услуг, закрепленная приказом руководителя ЖОРЦ "Материнство и детство".
3) Ежегодно Жамбылский областной реабилитационный центр "Материнство и детство" предоставляет отчет по оказанию государственных услуг в Управление здравоохранения акимата Жамбылской области.